Форум поддержки Gund.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум поддержки Gund.ru » Курилка » Знакомимся и флудим (В честь открытия!)

Знакомимся и флудим (В честь открытия!)

Сообщений 1 страница 30 из 511

1

Флудим! ;)

0

2

Меня зовут Эрик, я из Армении. Так же я являюсь основателем сервиса Gund.ru ;) Форумы обожаю на генетическом уровне, и в сем того же желаю. Учусь на пластического хирурга в мед. университете, но в данное время я взял "отпуск", сижу балуюсь инетом :)

0

3

все так хотели флудилку, а флуда невежу))

0

4

Мя зовут Виолетта, всем прифетик

0

5

Меня ЛЕЕЕНННАККАААА ЗВАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!

0

6

Меня зовут Вован, я из Королева.Помагаю нашему админу эрику)

0

7

Меня зовут Оля я из Екатеринбурга, учусь в 10 классе. Буду поступать на веб-дизайнера

0

8

Мну Диана зовут)) В 9 классе, поступать буду в консерваторию.

0

9

Софка из Владимира. 16 годиков, 10 класс. Собираюсь поступать на архитектора (дай бог сдать мне математику)  :flirt:

0

10

Ami Lex
А мне английский :insane:

0

11

ООО)) А у мну с сольфеджио проблЭмки и коллоквиума жутко боюсь))))

0

12

Гелла
А я бросила музыкалку

0

13

И я тоже, и давно очень, доучился до 5 класса, был там круглым отличником, но ненавидел фортепиано ;)

0

14

И я в музыкалку ходила по классу скрипки. Но бросила на шестом году обучения. С этих пор я ненавижу все музыкальные инструменты....

0

15

Я тоже ходила. В этом году бросила. У мя училка такая ещё была - ужас

0

16

всем всем привет!!!!!!!!! ))))))) Я ДеНиСкА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :flag:  :D  Живу я в Костомукше !!! (но до ужаса не навижу этот город!!, А люблю я город БаКаЛ на Урале!!!!!) Учусья на Поварёнка так что если что хотите знать о приготовлении блюд обращайтесь!!!! всегда помагу!!! Форумчане форума MAYFORUM.COM знают чтя всегда подскажу !!!!! :rofl:

0

17

ДеНиСкА
ПАривет я вот какраз с Урала :rofl:

0

18

Земля тесная ;)

0

19

Ольчик